ev_geniya (ev_geniya) wrote in carians,
ev_geniya
ev_geniya
carians

Categories:

Дети-индиго, как социальный барометр.

Захожу я тут на днях на сайт «Светский гуманизм» и вижу там статью, написанную нашими академиками, о лженауке. В частности, в ней шла речь о детях с паранормальными способностями (девочка-рентген). Академики возмущались, что наши СМИ опять пропагандируют лженауку, при чем в ситуации с детьми особенно цинично, потому как в других странах уже были проведены исследования и установлены явные подтасовки вокруг этого «сенсационного феномена».
Я бы наверно, не обратила особого внимания на эту статью, поскольку в нашей стране сейчас только ленивый не зарабатывает денег на человеческой глупости и суевериях, если бы на следующий же день по ТВ в новостях не услышала примерно следующее:

«каждый третий ребенок в мире рождается с необычными способностями. Количество детей-индиго растет не по дням, а по часам. Ученые в ужасе. Поскольку это явно не нормально». Показывают девочку, которая якобы просвечивает людей насквозь, как рентген. Далее выступает женщина (учительница): «Когда я еду в метро, я уже вижу этих детей. Они не смотрят на вас, как положено детям, заискивающе и не прячут скромно глаза, они смотрят прямо на вас, как на равных и кажется, как будто они видят вас насквозь». И ужас в глазах.

Да, думаю, ничего себе. С чего это на ТВ (которое по нынешним временам отражение идеологии власти) пиарят страх перед так называемыми детьми-индиго. Кто же такие дети-индиго? Пройдя по Сети, вижу многочисленный эзотерический бред, начиная с того, что это дети с синей аурой, что это инопланетяне, что это дети «Света», посланные с определенной миссией, заканчивая тем, что это компьютеризированные дети, которые думают головой, а не сердцем. (Страшная вещь, когда человек думает головой, а не сердцем. Представляете, как он проголосует). И нахожу, наконец, десять признаков, по которым можно определить детей-индиго:

1.Они приходят в мир с чувством достоинства (и часто поступают также)
2. Они чувствуют, что они "достойны быть здесь," и удивляются когда другие этого не разделяют.
3. Самоуважение не просто вопрос. Часто они говорят своим родителям "кем они являются."
4. У них возникают проблемы с абсолютной властью (властью без объяснений или возможности выбора).
5. Они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю - для них проблема.
6. Они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах.
7. Они часто видят лучший способ, чтобы что-то сделать, как дома, так и в школе, поэтому кажутся "чудесами системы" (не вписывающимися в систему).
8. Они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу. Если рядом нет никого с подобным образом мышления, они часто "сворачиваются внутрь себя", чувствуют, что их никто не понимает. Школа для них очень часто является крайне сложной в социальном плане.
9. Они не будут реагировать на "наказания" дисциплиной ("Подожди, вот придет домой твой папа и увидит, что ты наделал").
10. Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно.
http://indigo.e-puzzle.ru/

Вот смотрю я на все это и не понимаю в чем собственно проблема. Все 10 признаков соответствуют просто НОРМАЛЬНЫМ детям. Детям, у которых есть самоуважение, у которых есть творческие способности и интеллект, у которых нет комплексов и которые с легкостью игнорируют распространенные в обществе табу и суеверия.

Почему же тогда появление нормальных детей в большом количестве так пугает взрослых дядей и тетей? Вспоминаю свой недавний разговор с бывшей учительницей начальных классов моего ребенка:
Я: Вы жаловались на наш класс, говорили «дети-хулиганы», а новый класс какой, лучше?
Учительница: Нет, к сожалению. Теперь вообще с каждым годом, дети все хуже.
Я: Чем хуже?
Учительница: Совсем неуправляемые стали. Раньше по одному по два ребенка таких в классе, а теперь почти все.

И вот оно главное слово названо: НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ. Теперь понятна причина страха. Растет поколение неуправляемых детей. Детей, которым уже не промыли мозги коммунистической идеологией и еще не промыли мозги религиозно-патриотической идеологией. У этих детей нет пиетета ни к взрослым, ни к авторитетам, ни к власти. У этих детей есть интеллект, есть творческие способности и есть прагматичный взгляд на мир. Эти дети лучше, чем взрослые умеют находить и использовать информацию. (В Сети они чувствуют себя как дома). Так что же будет, когда эти дети станут взрослыми?

Впечатления со съемок фильма: «Гадкие лебеди»:
«Киношники подмечают, что самые тяжелые моменты в съемках – это работа с животными и детьми. Ведь они непредсказуемы. Боялись и создатели «Гадких лебедей». Детей, которые могут изъясняться понятиями «конституция» и «афоризм», искали долго, а когда нашли – всем стало жутковато. «У меня было такое впечатление, что не я их экзаменую, а они меня», – вспоминает режиссер».
http://www.newizv.ru/news/?id_news=52872&inset=cinema&date=2006-09-01

Похоже не только киношникам стало жутковато. А и всем тем, кто является частью умирающей государственной системы, основанной на примитивном манипулировании людьми. Что произойдет с этой системой, а заодно и с ее представителями, когда на смену человеку толпы придет человек неуправляемый? Догадайтесь с трех раз.

Могут ли еще что-то сделать представители системы, чтобы избежать последствий прихода нового поколения неуправляемых людей? Они думают, что могут. И уже пытаются.

Во-первых, система может попробовать их все-таки заидеологизировать (промыть мозги). Такая попытка есть: это введение в детских садиках и школах закона божьего, НВП и создание нац-патриотических молодежных движений.
Во-вторых, если не удастся мозги промыть с помощью идеологии, можно попытаться вдолбить им послушание с помощью армии и правоохранительных органов. В мирных условиях, это вряд ли получится, а если начать какую-нибудь войну, то можно брить всех поголовно.
В-третьих, можно объявить детей-индиго ведьмами и колдунами и начать на них охоту. А для этого нужно создать определенное общественное мнение. Нужно вызвать страх перед необычными «видящими всех насквозь» детьми у довольно многочисленной оболваненной части жителей страны. Тем более что для СМИ, представляющих государство, нагнетать ужас у населения перед чем-то необычным не впервой. Кем только не пугали наш народ: и злобными западными империалистами, и лицами «кавказской национальности», и жуткими сектантами всех мастей (иеговистами, кришнаитами, дианетиками, сатанистами, ведьмами, оккультистами).

Недавно слышала шутку: если бы не было Америки, власть стала бы пугать людей инопланетянами. Шутка оказалась пророческой. Не в каком-то там эзотерическом сообществе и не в желтой прессе я прочитала про инопланетян, а в «Комсомольской правде» интервью Председателя комиссии по изучению аномальных явлений Русского географического общества при РАН (Российская Академия Наук) Евгения Литвинова:
http://spb.kp.ru/2006/10/10/doc141355/
«По словам Евгения Литвинова (ученого из РАН), ежегодно на Земле бывают сотни, а то и тысячи пришельцев. Вот такая у нас, оказывается, популярная планета. Откуда такое внимание? У ученого на этот счет сложилась целая система обоснований.
1 Земля служит им курортом
2 Площадка для экспериментов
3 Мы скоро исчезнем. Инопланетяне собирают экземпляры на память
4 Межпланетная криминальная малина
5 У нас перевалочный пункт»

Дальше приводится инструкция «Как вычислить инопланетянина среди людей». Она выдержана в стиле «Молота ведьм» - небезызвестного шедевра XVI в. Привожу некоторые выдержки. Я не удержалась и дала в скобках свои комментарии.
«Внешность. Ростом от 1,7 до 2 метров. Хорошо сложены. Голова несколько увеличенных размеров с ярко выраженными полушариями, большой лоб и невыразительный маленький рот. Глаза круглые, выпуклые или миндалевидные» (будьте осторожны, любой прохожий может оказаться пришельцем!).
«Как себя ведут. Избегают рукопожатий и прямого взгляда. Уклоняются от вопросов о детстве и родителях. Не любят ходить по врачам и магазинам, абсолютно равнодушны к азартным играм и массовым зрелищам» (не любит телесериалы – однозначно, пришелец).
«Характер. Обязательны, пунктуальны и аккуратны. Не эмоциональны» (обязательный человек – пришелец. Ну явно же не наш!).
«Паранормальные способности. Обладают феноменальной, безотказной памятью, колоссальным объемом знаний, особенно по мирозданию, эзотерике и древнейшей истории Земли. Свободно общаются с компьютером и любой другой электроникой, но совершенно не умеют работать топором и другими строительными инструментами».
(Наш человек в компьютерах и знаниях не разбирается. А вот топором – это пожалуйста).
«Как их вычислить? Лучше всего этих пришельцев вычисляют домашние животные. При встрече с ними у последних шерсть встает дыбом, а хвост – трубой» (особенно это хорошо видно на аквариумных рыбках). «Не получаются эти люди и на фотографиях: некоторые части постоянно засвечиваются или вовсе пропадают из кадра. А еще человекоподобные пришельцы почти не видны приборами ночного видения» (особенно, если фотоаппарат и прибор ночного видения российского производства – тут любой окажется пришельцем).

Теперь про главное:
«ИХ ДЕТИ (ИНДИГО). В отличие от своих родителей, знают о своем инопланетном происхождении. По признанию некоторых из них, прилетают к нам спасать мир. По мнению же уфологов, индиго - поколение новых людей, активно внедряемое на нашу планету пришельцами» (шпионы во втором поколении – вот она, вражья сила).
«Внешность. На вид - самые обычные дети. Иногда опережают сверстников в физическом развитии. Как себя ведут. Не по годам взрослые, очень умные. Отличаются высокой самооценкой. У этих детей высокий иммунитет: они практически не болеют. Спят и едят ровно столько, сколько нужно для поддержания организма» (наш ребенок должен быть глупым и больным, что и отличает его от детей инопланетян).
«Характер. Зачастую трудный. Они делают только то, что нужно, желая тут же видеть результаты своего труда. Не откликаются на нотации, не страдают чувством вины, но в то же время у них хорошо развито сострадание. Открыты, честны, отстаивают свободу выбора и не признают авторитетов. Любят, когда с ними обращаются как со взрослыми. Коэффициент интеллекта (IQ) всегда больше 130. Обладают феноменальной памятью. К 1,5-2 годам у них обо всем складывает свое мнение» (страшные люди, прирожденные враги государства).
«Как их вычислить? Эти дети начинают проявлять себя уже в школе…»
Дальше, по идее, должен был быть раздел «что с ними делать», но крупный ученый Литвинов видимо решил, что это вне его компетенции. Его дело – сигнализировать, а там уж органы разберутся.

Понятно, что для кривой российской власти идеальный ребенок – это курсант какого-нибудь военного училища, типа суворовского. Он встает по команде «подъем», по линейке заправляет кровать, и идет во двор строится. В тумбочке он держит только правильные книжки, а в голове – только правильные мысли. Такого ребенка можно накормить каким-нибудь говном (как недавно было в училище имени Можайского) – и он проглотит. Когда он подрастет – его можно отправить на любую войну, с кем угодно. Если его там убьют – так и черт с ним «бабы новых народят».
А дети-индиго или, проще говоря, нормальные дети нашей «народной» власти не нужны.

Я вот и думаю, правильно ли детей строить под государство или может все-таки нужно государство строить под детей? Как справедливо замечено в «Голом короле» у Андерсена, ребенок – он всегда на своем месте, а вот власть – не всегда.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 171 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →